Murred MU Online Forum: Перенос игроков с x100 на x1000 + опрос - Murred MU Online Forum

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перенос игроков с x100 на x1000 + опрос Перенос игроков с x100 на x1000 (+ опрос для обоих серверов)

#41 Пользователь офлайн   psihoz 

  • Носит HP на осаде
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 525
  • Регистрация: 23 October 14
  • Персонаж:PsiHoZ
  • Спасибо: 114

Отправлено 15 June 2018 - 14:42

Просмотр сообщенияKeybot (10 June 2018 - 13:12) писал:

Было принято решение о переносе персонажей с сервера Medium x100 на High х1000. Перед прохождением процедуры переноса игрокам с Medium x100 необходимо пройти опрос, который включает в себя около 12 вопросов (для игроков High x1000 - 15 вопросов). Для игроков High x1000 опрос проводится по желанию, по результатам опроса будут подготовлено небольшое обновление. В опросах поднимаются такие вопросы как:

  • необходимость HP-кликера;
  • количество монстров на спотах;
  • оффлайн прокачка для High x1000;
  • увеличение площади сбора монет Zen-кликером;
  • повышение динамического опыта для 8 Волны;
  • уменьшение требования Stone.

Для переноса игрокам Medium x100 необходимо воспользоваться услугой на сайте, она будет доступна до 10 июля, затем все аккаунты и персонажи будут удалены. Прежде чем переносить внимательно изучите процедуру переноса.

А что если кто-то не качался особо , но играл в удовольствие ...и вот у него допустим нету 50 ресов , но есть 500+кредитов , и шмот .хотя на шмот пох...типа пускай горят да?
10 % скидок на днюху спустя месяц себе можете оставить ,ща я ещё Еледрин ФО куплю , что бы с мобами махаться было веселее , или с одним , вторым максимум обдолбышом ,которые ещё сидят не понятно чего в онлайне. А от того что 5 идиотов которые играли столько время с онлайном в этих же 5 чел ,ничего не изменит 100% разве что сунержи посливаю лоха , который кричал ,что самый умный сидит в 5 онлайн и шмот мутит на перенос , а все остальные лохи живут нормальной жизнью)бля ну вы и тупые ещё чёт ожидаете тут пишите ...вам яйца на голову положили , поехали отдохнули 2 месяца ; приезжают спрашивают , че есть куда яйца положить ...и вы все такие : да , да , классная идея....Ну и как всегда за такое я скорее на месяц снова в бан уйду...так что удачи вам ребятки,проебать ещё не много вреемени впустую....

Сообщение отредактировал psihoz: 15 June 2018 - 14:47

0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#42 Пользователь офлайн   ROLEX 

  • Вспомнил как играть
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 877
  • Регистрация: 17 November 12
  • ГородМонреаль
  • Персонаж:Belitskii
  • Спасибо: 963

Отправлено 15 June 2018 - 14:54

Просмотр сообщенияpsihoz (15 June 2018 - 14:42) писал:

А что если кто-то не качался особо , но играл в удовольствие ...и вот у него допустим нету 50 ресов , но есть 500+кредитов , и шмот .хотя на шмот пох...типа пускай горят да?
10 % скидок на днюху спустя месяц себе можете оставить ,ща я ещё Еледрин ФО куплю , что бы с мобами махаться было веселее , или с одним , вторым максимум обдолбышом ,которые ещё сидят не понятно чего в онлайне. А от того что 5 идиотов которые играли столько время с онлайном в этих же 5 чел ,ничего не изменит 100% разве что сунержи посливаю лоха , который кричал ,что самый умный сидит в 5 онлайн и шмот мутит на перенос , а все остальные лохи живут нормальной жизнью)бля ну вы и тупые ещё чёт ожидаете тут пишите ...вам яйца на голову положили , поехали отдохнули 2 месяца ; приезжают спрашивают , че есть куда яйца положить ...и вы все такие : да , да , классная идея....Ну и как всегда за такое я скорее на месяц снова в бан уйду...так что удачи вам ребятки,проебать ещё не много вреемени впустую....

прорвало))
0

#43 Пользователь офлайн   RedMachine 

  • Вспомнил как играть
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 908
  • Регистрация: 14 February 12
  • Персонаж:PurPur
  • Спасибо: 343

Отправлено 15 June 2018 - 15:22

Просмотр сообщенияpsihoz (15 June 2018 - 13:42) писал:

А что если кто-то не качался особо , но играл в удовольствие ...и вот у него допустим нету 50 ресов , но есть 500+кредитов , и шмот .хотя на шмот пох...типа пускай горят да?
10 % скидок на днюху спустя месяц себе можете оставить ,ща я ещё Еледрин ФО куплю , что бы с мобами махаться было веселее , или с одним , вторым максимум обдолбышом ,которые ещё сидят не понятно чего в онлайне. А от того что 5 идиотов которые играли столько время с онлайном в этих же 5 чел ,ничего не изменит 100% разве что сунержи посливаю лоха , который кричал ,что самый умный сидит в 5 онлайн и шмот мутит на перенос , а все остальные лохи живут нормальной жизнью)бля ну вы и тупые ещё чёт ожидаете тут пишите ...вам яйца на голову положили , поехали отдохнули 2 месяца ; приезжают спрашивают , че есть куда яйца положить ...и вы все такие : да , да , классная идея....Ну и как всегда за такое я скорее на месяц снова в бан уйду...так что удачи вам ребятки,проебать ещё не много вреемени впустую....

Несите огнетушители, пукан горит!
0

#44 Пользователь офлайн   ColdRage 

  • Собрал свой сброд на осаду
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1341
  • Регистрация: 18 February 14
  • ГородКаховка
  • Персонаж:O6pblraH
  • Спасибо: 532

Отправлено 15 June 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияpsihoz (15 June 2018 - 11:42) писал:

А что если кто-то не качался особо , но играл в удовольствие ...и вот у него допустим нету 50 ресов , но есть 500+кредитов , и шмот .хотя на шмот пох...типа пускай горят да?
10 % скидок на днюху спустя месяц себе можете оставить ,ща я ещё Еледрин ФО куплю , что бы с мобами махаться было веселее , или с одним , вторым максимум обдолбышом ,которые ещё сидят не понятно чего в онлайне. А от того что 5 идиотов которые играли столько время с онлайном в этих же 5 чел ,ничего не изменит 100% разве что сунержи посливаю лоха , который кричал ,что самый умный сидит в 5 онлайн и шмот мутит на перенос , а все остальные лохи живут нормальной жизнью)бля ну вы и тупые ещё чёт ожидаете тут пишите ...вам яйца на голову положили , поехали отдохнули 2 месяца ; приезжают спрашивают , че есть куда яйца положить ...и вы все такие : да , да , классная идея....Ну и как всегда за такое я скорее на месяц снова в бан уйду...так что удачи вам ребятки,проебать ещё не много вреемени впустую....


так всё же,куда яйца положили? на голову? или в рот тебе?
Изображение
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей