Murred MU Online Forum: Калькулятор волн MURRED.RU - Murred MU Online Forum

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Калькулятор волн MURRED.RU Небольшая программка

Опрос: Нужна ли программа? (117 пользователей проголосовало)

Нужна ли эта программа?

  1. Да, пригодится в игре (95 голосов [81.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.20%

  2. Ну ниче так, но пользоваться не буду (1 голосов [0.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.85%

  3. Мне все-равно (13 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  4. Кому этот бред нафиг нужен? (2 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  5. А я бачив, як корову поїздом збило! (6 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Иконки сообщения  Отправлено 17 September 2013 - 07:40

Доброго времени суток!
Вот решил вспомнить второй курс универа, лекции по программе Visual Studio и решил сделать небольшую программку для нашего сервера.
ИзображениеИзображение
В программе необходимо выбрать класс персонажа, а также количество волн на персонаже и она покажет информацию о выбранной волне (начальные остающиеся статы, дополнительные статы за ресет, общее количество статов за ресет а также ресет, на котором у персонажа будут 4 фулл статов, приз за выполнение следующей волны и т.д.)
Также в ней можно посмотреть необходимое кол-во зена и стонов для любой волны и любого ресета, который Вы укажете, общее количество зена и стонов от первого до 215 ресета а также сколько зена нужно для прохождения следующей волны.
Может кому-то пригодится, кто-то узнает много нового, а может и наоборот, пользоваться я ей Вас не заставляю.
Для параноиков - ССЫЛКА НА VIRUSTOTAL. Вирусы я распространять не собираюсь, Ваши личные данные мне тоже не нужны. Если не доверяете - не качайте и не разводите флуд пожалуйста!
Программа требует (а может и не требует, я точно не знаю) NET.Framework 3.5. Для пользователей Windows 7 проблемой не должно оказаться (протестил на виртуалке на свежеустановленной семерке), с ХРюшкой может понадобиться установить вышеуказанный фреймворк.

UPD. Исправил пару ошибок, перезалил новый файл, просьба перекачать =)
UPD. Новая версия 1.0.1.1 (17.09.2013)
Изменения:
1. Изменена формула для расчета ресета с фулл статами. По просьбе пользователей теперь в формуле учитываются поинты, получаемые за повышение уровня;
2. Классы "Soul Master", "Blade Knight" и "Muse Elf" объединены в одну строчку "SM, BK, ME" в поле выбора класса персонажа. Такж изменены названия классов "Magic Gladiator" и "Dark Lord" на "MG" и "DL" соответственно;
3. Немного изменено отображение необходимого количества Zen и Stone для ресета (число ресета сдвинуто на единицу назад);
4. Убрано поле необходимого Zen на волну. Теперь необходимое количество Zen для прохождения волны отображается в поле неоходимого зен для ресета при выборе 215 ресета.
Добавления:
1. Добавлена возможность переключения между серверами High x1000 и Low x15;
2. Добавлена полоска меню с пунктами "Меню", "Помощь" и "Справка";
3. Добавлено отображение задержки на ресет.
4. Добавлены поля с отображение оставшегося количества Zen и Stone, которое необходимо  собрать до 215-го ресета;
5. Отображение программы в трее (рядом с часами) с последующей возможностью через контекстное меню (клик правой кнопкой по иконке) перейти на сайт сервера, развернуть программу, свернуть её в трей или закрыть.
Планы на будущее:
1. Разобраться с системой требуемых Zen и Stone на сервере "Low x15" и доработать вкладку;
2. Разобраться с добавлением переменной формата, чтобы Zen в формулах отображался с разделителями разрядов (1,234,567,890 или 1 234 567 890 вместо слитного 1234567890).

UPD. Новая версия 1.0.1.2 (18.09.2013)
Изменения:
1. Наконец-то разобрался с разделителем групп разрядов для подсчета количества Zen. Теперь количество необходимого на ресет и оставшегося до 215-го ресета Zen имеет разделитель групп разрядов в виде пробела;
2. Убраны поля отображения общего количества Zen и Stone от 1-го до 215-го ресета. Эту информацию можно посмотреть в поле "Осталось собрать до 215-го ресета" установив значение "Ресет" на "0";
Добавления:
1. Добавлено поле для ввода количества Zen и Stone на сайте. Теперь формулы для расчета Zen/Stone, необходимых для текущего/215 ресета учитывают введённые значения в этих полях.

UPD. Новая версия 1.0.1.3 (19.09.2013)
Изменения:
1. Кнопка в строке меню "Перейти на сайт" перенесена из "Меню" в "Помощь";
2. При изменении количества ресетов, указанные пользователем значения Zen и Stone на сайте сбрасываются на ноль;
3. Теперь при закрытии программы все внесенные пользователем изменения, а также положение окон сохраняются. При следующем открытии окно появится на том же месте, где пользователь его закрыл и со всеми значениями, которые были установлены перед закрытием.
Добавления:
1. Добавлен таймер задержки. Запуск таймера - кнопка "Старт" возле значения задержки. При окончании таймера ресет будет автоматически поднят на единицу вверх;
2. В строке меню в пункте "Меню" добавлена кнопка "Сбросить значения" для сброса сохраненных изменений, внесенных пользователем, после закрытия.
3. При правом клике мыши в окне программы и в окне таймера можно установить, будет ли окно отображаться поверх всех окон.

UPD. Новая версия 1.1.0.0 (17.03.2014)
Изменения:
1. Кнопка в строке меню "Сервер" в "Меню" была удалена за ненадобностью, также убран раздел с сервером "х15";
2. Небольшие косметические изменения;
3. Поле для ввода количества ресетов и запуска таймера задержки перенесены отдельно от экономической части программы;
4. Изменен метод ввода Zen и Stone на сайте. Для ввода значений кликните один раз по соответствующему полю и ведите значение в высветившемся окошке;
5. Изменены требования Stone для 2-й и 3-й волны (в соответствии с обновлением на сервере);
6. Кнопка запуска таймера задержки а также поле с длительностью задержки объединены в одну кнопку;
7. Теперь закрытие программы происходит тогда, когда будет закрыто последнее из окон, запущенных в приложении (таймер задержки, окно ввода Zen и Stone и т.п.);
8. При двойном клике на картинке с изображением приза за волну откроется FAQ на сайте про прохождение волны на сервере х1000;
9. Изменено отображения курсора при наведении на нижние семь полей (курсор-рука при наведении на поля со вводом Zen и Stone; курсор-стрелочка при наведении на поля с копированием при двойном клике).
Добавления:
1. Добавлено поле с отображением поинтов, которые будут даваться за ресет, указанный в соответствующем месте;
2. В контекстном меню при клике правой клавишей мыши по иконке программы возле часов добавлена кнопка "Сбросить значения" для сброса внесенных значений пользователем;
3. При двойном клике по нижним четырем полям (с Zen и Stone), а также по полю со статами за ресет, происходит копирование значений в буфер обмена;
4. При копировании вышеуказанным методом всплывающее окно подтвердит выполнение операции копирования и пропадет автоматически через некоторое время.
Планы на будущее:
1. Отображение оставшегося времени до ивентов на сервере (Blood Castle, Devil Square и т.д.) - в процессе;
2. Добавление в программу настроек для включения и отключения некоторых функций программы по желанию пользователя.

UPD. Новая версия 1.1.0.1 (19.03.2014)
Изменения:
1. Вернул все таки назад принцип закрытия программы (если закрыть главное окно);
2. Немного изменено отображение курсора при наведении на нижние 7 полей (курсор-стрелочка заменена на стрелочку с вопросительным знаком);
3. Изменено окно справки "О программе".
Добавления:
1. Добавлено поле ввода конечного ресета. Теперь значения Zen и Stone в двух нижних полях будет рассчитываться в зависимости от введенного значения в этом поле;
2. Добавлен выбор необходимого количества фулл статов (1, 2, 3, 4 или 5(для DL)) для отображения ресета, на котором будет указанное количество фулл статов;
3. При двойном клике на нижнем поле с отображением необходимого Zen для n-го ресета откроется окно с выбором нужного Вам числа для копирования в буфер обмена.
4. Добавлены несколько всплывающих подсказок при наведении курсора на некоторые поля;
5. При клике на слова "Начальный" и "Конечный" над полями для ввода ресетов, значения полей будут сбрасываться на "0" и "215" соответственно.


Скачать "Калькулятор волн MURRED.RU"

Также жду Ваших предложений - какие функции вы еще хотите увидеть в программе, что нужно поменять, что передвинуть и тому подобное. По мере освоения Visual Studio 2013 попытаюсь добавить ваши пожелания. Спасибо!

Сообщение отредактировал Paprika: 20 March 2014 - 01:32

3

Эти 32 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#2 Пользователь офлайн   -GrideR- 

  • Подобрали в сиротскую гильдию
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 03 December 12
  • Персонаж:Intiligent
  • Спасибо: 403

Отправлено 17 September 2013 - 07:46

Отличная программа,спасибо.
:]
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitryy 

  • Носит HP на осаде
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 24 December 12
  • ГородУкраина. Кременчуг
  • Персонаж:Папа
  • Спасибо: 500

Отправлено 17 September 2013 - 07:49

Cупер. Полезная вещь.
Все таки ошибка :biggrin:/>

Сообщение отредактировал -KING-: 17 September 2013 - 12:08

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   -GrideR- 

  • Подобрали в сиротскую гильдию
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 03 December 12
  • Персонаж:Intiligent
  • Спасибо: 403

Отправлено 17 September 2013 - 08:01

Да она вместо 2.5кк добавляет 5кк при каждой волне.
:]
0

#5 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Отправлено 17 September 2013 - 08:08

Просмотр сообщенияВертолет (17 September 2013 - 08:01) писал:

Да она вместо 2.5кк добавляет 5кк при каждой волне.

Keybot сказал:

Стоимость ресета
После успешно пройденной Волны Cтоимость ресета = Ресет * (10.000.000 + 5.000.000 * Кол-во Волн) количество камней Stone требуемых с 200 ресета по 215, останется прежним.

Почему должно прибавляться по 2,5кк при каждой волне?
UPD. Исправил пару ошибок, просьба перекачать

Сообщение отредактировал WakeUp: 17 September 2013 - 08:09

0

#6 Пользователь офлайн   Dmitryy 

  • Носит HP на осаде
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 24 December 12
  • ГородУкраина. Кременчуг
  • Персонаж:Папа
  • Спасибо: 500

Отправлено 17 September 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияWakeUp (17 September 2013 - 09:08) писал:

Почему должно прибавляться по 2,5кк при каждой волне?


0 волн - 10 кк
1 волна - 12.5кк
2 волны - 15кк
3 волны - 17.5кк
4 волны - 20кк
Изображение
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
WakeUp 

#7 Пользователь офлайн   -GrideR- 

  • Подобрали в сиротскую гильдию
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 03 December 12
  • Персонаж:Intiligent
  • Спасибо: 403

Отправлено 17 September 2013 - 08:10

На сайте не точная инфа.
:]
0

#8 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Отправлено 17 September 2013 - 08:12

Просмотр сообщенияЗачем-мне-ник? (17 September 2013 - 08:09) писал:

0 волн - 10 кк
1 волна - 12.5кк
2 волны - 15кк
3 волны - 17.5кк
4 волны - 20кк

Понял, щас исправлю
UPD. Исправил, теперь вроде все правильно считает =)
UPD 2. Исправил еще одну мелкую ошибку - в формуле расчета необходимого зена для ресета на третьей волне нечаянно добавил лишний нолик :rolleyes:
Немного позже может добавлю возможность выбора сервера x1000 и x15

Сообщение отредактировал WakeUp: 17 September 2013 - 09:08

0

#9 Пользователь офлайн   Horus 

  • Администрация
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 10 August 10
  • Персонаж:Horus
  • Спасибо: 325

Отправлено 17 September 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияWakeUp (17 September 2013 - 08:40) писал:

2. Не могу разобраться, как в поле Необходимого Zen на ресет сделать разделение по группам разрядов (т.е. чтоб на скрине было число не 3925000000, а 3 925 000 000, ну или 3,925,000,000). Может кто разбирается в Visual Basic'e, может кто подскажет Изображение

http://msdn.microsof...ngs.format.aspx

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
WakeUp 

#10 Пользователь офлайн   Keybot 

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3278
  • Регистрация: 08 August 10
  • Персонаж:Keybot
  • Спасибо: 4081

Отправлено 17 September 2013 - 09:16

Не плохо, игрокам будет полезной. В FAQ поправили на 2,5 кк.
Не понял с расчетом Stone от 1 до 215, должно суммировать кол-во необходимых Stone.
Изображение
Для наглядности лучше заменять 000 на k (можно предложить как альтернативу, то есть рядом приписывать).

#11 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Отправлено 17 September 2013 - 09:25

Просмотр сообщенияHorus (17 September 2013 - 09:14) писал:


Спасибо, отосплюсь и попробую разобраться

Просмотр сообщенияKeybot (17 September 2013 - 09:16) писал:

Не плохо, игрокам будет полезной. В FAQ поправили на 2,5 кк.
Не понял с расчетом Stone от 1 до 215, должно суммировать кол-во необходимых Stone.
Изображение
Для наглядности лучше заменять 000 на k (можно предложить как альтернативу, то есть рядом приписывать).

Стоне суммирует, но только на нулевой и на первой волне. На второй и последующих стоне уже не нужны, ведь так?
Для наглядности залил второй скрин

Сообщение отредактировал WakeUp: 17 September 2013 - 09:30

0

#12 Пользователь офлайн   Keybot 

  • Администратор
  • Перейти к галерее
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3278
  • Регистрация: 08 August 10
  • Персонаж:Keybot
  • Спасибо: 4081

Отправлено 17 September 2013 - 09:38

Просмотр сообщенияWakeUp (17 September 2013 - 10:25) писал:

Спасибо, отосплюсь и попробую разобраться


Стоне суммирует, но только на нулевой и на первой волне. На второй и последующих стоне уже не нужны, ведь так?
Для наглядности залил второй скрин

Надо бы планку поднять после сброса, требование Stone и на 2-ой волне.

Эти 3 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#13 Пользователь офлайн   Grot 

  • Общается с Guard'ом
  • PipPip
  • Группа: Игровые мастера
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 16 June 13
  • Персонаж:GrotQM
  • Спасибо: 95

Отправлено 17 September 2013 - 09:51

там немного не правильно со статами. 1я волна 205 рез фулл статы бк,эльф,см, а там 208 рез
0

#14 Пользователь офлайн   KAMARO 

  • Носит HP на осаде
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 28 July 13
  • Персонаж:KAMARO
  • Спасибо: 410

Отправлено 17 September 2013 - 09:57

Просмотр сообщенияGrot (17 September 2013 - 10:51) писал:

там немного не правильно со статами. 1я волна 205 рез фулл статы бк,эльф,см, а там 208 рез


наф придераешься !
?
OneTop
KAMARO
0

#15 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Отправлено 17 September 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияGrot (17 September 2013 - 09:51) писал:

там немного не правильно со статами. 1я волна 205 рез фулл статы бк,эльф,см, а там 208 рез

В программе не учитываются те поинты, которые ты получаешь за лвл.
Т.е. ты получил за 205 рес на СМ/БК/Эльф на первой волне 129125 поинтов (для фулл статов нужно 130988). После того, как ты докачался до 400 лвл, тебе дали еще 1995 поинтов (как раз 3 ресета, в которых разница), и если их прибавить, то тогда уже будет считаться фулл.
Я подумал, что лучше не учитывать эти поинты за лвл, т.к. когда ты делаешь 205 рес на первой волне и ты открываешь характеристику персонажа, то у тебя там еще не фулл статы =)
Но если игроки посчитают, что лучше их учесть, то так и будет, исправлю, не проблема.
Кстати из-за этих же поинтов за лвл на нулевой волне у СМ/БК/Эльф по формуле сначало считалось, что фулл статы будут на 218 ресете :rolleyes: Пришлось немного схитрить

Сообщение отредактировал WakeUp: 17 September 2013 - 10:13

0

#16 Пользователь офлайн   PanicDL 

  • Номинирован на премию стабильного нуба
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 11 March 13
  • Персонаж:PanicDL
  • Спасибо: 61

Отправлено 17 September 2013 - 10:14

Просмотр сообщенияKeybot (17 September 2013 - 10:38) писал:

Надо бы планку поднять после сброса, требование Stone и на 2-ой волне.

Не надо ничего поднимать
©PanicDL
0

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#17 Пользователь офлайн   Paprika 

  • Научился голосовать на Q-top
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 22 December 11
  • ГородКаховка
  • Персонаж:WakeUp
  • Спасибо: 440

Отправлено 17 September 2013 - 10:18

Просмотр сообщенияKeybot (17 September 2013 - 09:38) писал:

Надо бы планку поднять после сброса, требование Stone и на 2-ой волне.

Блин, только хуже сделал :smayliki-memy-15: И так все хорошо, не нужно подымать
0

#18 Пользователь офлайн   Horus 

  • Администрация
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 10 August 10
  • Персонаж:Horus
  • Спасибо: 325

Отправлено 17 September 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияWakeUp (17 September 2013 - 10:25) писал:

Спасибо, отосплюсь и попробую разобраться

По идеи там все просто Format(Text, "###,###,###,###");

Эти 2 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#19 Пользователь офлайн   Phantom 

  • Захватил замок на 4 минуты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1649
  • Регистрация: 15 October 12
  • ГородУкраина
  • Персонаж:PhantomDL
  • Спасибо: 166

Отправлено 17 September 2013 - 10:38

супер сделайте такую програму она не помешает!
0

#20 Пользователь офлайн   whitesnake 

  • Подобрали в сиротскую гильдию
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 15 February 12
  • ГородBaku
  • Персонаж:WhiteSnake
  • Спасибо: 145

Отправлено 17 September 2013 - 10:38

Респект таким людям которые стараются что то сделать
0

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей